Friday, September 18, 2015

Kutse teadusringi "Saladuslik Põlevkivi", 9.-12. klass

Здравствуйте!

Приглашаем интересующихся наукой учащихся 9-12 классов в научный кружок "Таинственный горючий сланец", который откроется 30 сентября.

Занятия научного кружка проводятся в реальных лабораториях Центра компетентности по горючему сланцу Вирумааского колледжа ТТУ, где инженеры выполняют свою  ежедневную работу. Научный кружок проводится параллельно на эстонском и русском языках.

Более подробную информацию найдете на нашей домашней страничке www.pkk.ee

Поскольку количество мест ограничено, то регистрируйся быстро! Регистрироваться можно здесь

Особенность кружка заключается в том, что мы делаем все по-настоящему – под руководством инженеров-химиков ученики выполняют те испытания и процессы, которыми инженеры занимаются ежедневно.


Научный кружок для тебя, если:

Ты хочешь сам проводить эксперименты в лаборатории;

Ты хочешь ознакомиться с работой инженера-химика;

Ты считаешь, что мог бы немного поэкспериментировать с горючим сланцем;

Ты считаешь, что работать вместе с молодыми инженерами - это увлекательно.


 Первая встреча состоится 30 сентября 2015 в 16:00, Ярвекюла теэ 75!

Организацию научного кружка поддерживает Ээсти Энергия.

Чем занимаются в сланцевой лаборатории?
·         Изготовим масло из горючего сланца
·         Один кусок сланца более влажный, другой более сухой. Определим содержание влаги в  пробах сланца, чтобы результаты лабораторных проб были сравнимыми.
·         Почему при перерарботке горючего сланца возникают большие горы отходов? Исследуем, насколько велика зольность горючего сланца.
·         Любой ли сланец подходит для производства масла? Определим качество сланца.
·         Изготовим из сланцевого масла бензин и дизель.
·         Посетим Эстонскую электростанцию и завод масел.
·         Поработаем вместе с инженерами по переработке сланца.

Дополнительная информация: kyllike.kullerkupp@ttu.ee

 
Kõike head,
Küllike Kullerkupp
teadlikkuse ja infospetsialist
Põlevkivi Kompetentsikeskus

No comments:

Post a Comment