Monday, January 23, 2017

23.01. Творческий день - Talendipäev
8.15 – Общий сбор гимназистов в актовом зале
9.30-9.45 - Песенный блок
11.00-11.15 - Танцевальный блок
12.40-12.55, 14.10 - Караоке
13.30 – Jõhvi Kontserdimaja – 20 õpilast – 11.a kl -  J.Legotkina, V.Katušina
24.01.  День Тени - Töövarjupäev
9.45- встречи с выпускниками гимназии (Алина Эглит, Дарья Омельченко)
13.00 – Kohtla-Järve Linnavalitsus – 40 õpilast – 10 ET kl, 12.b (11)
13.10  - Ida Prefektuur  – 30 õpilast – 10 TM
Индивидуальные посещения учреждений – Lites (2) , Põhjarannik(2) , K-J Kultuurikeskus (2)
25.01.  День Информационных технологий – IKT päev
8.15-11.00  Robootika (aulas)  (3 õpilast klassist)
8.15-11.00 Võistlused arvutiklassis
8.15-8.35 - конкурс на скоропись (2 ученика от класса)
8.35-9.30 – создание комикса (2 ученика от класса)
9.45- 10.05 - логические игры на компьютере (2 ученика от класса)
10.15 -11.00 – поиск в интернете (2 ученика от класса)
9.45-11.00 – выступление лектора Н.Зориной – Тайм-менеджмент
13.00  - VKG – 15 õpilast –12.a kl
13.00 – Kohtla-Järve Kultuurikeskus – 30 õpilast – (vahetusjalatsid) – 10 KM, 12.c
Срок сдачи классами конкурсных работ –  11.00-11.15 (32.кабинет)
·          Рекламный ролик о гимназии
·          Рекламный проспект гимназии
·          Рекламная открытка гимназии
·          Компьютерный рисунок
·          Создание личной среды
·          Хобби нашей семьи
·          Моей школе 55
26.01.  Интеллектуальный день  Tarkpeade päev
8.15 – 9.30 - встречи с выпускниками гимназии (Илья Петров, Гинта Баранаускайте, Илья Медведев)
9.45 – 11.00 Интеллектуальный марафон (5 учеников от класса)
11.30 - Приём лучших гимназистов директором гимназии (по приглашениям)
13.00 – Maakohtumaja külastamine – 30 õpilast-11.b
На переменах просмотр конкурсных работ
27.01 Спортивный день Spordipäev
9.45 – 11.00 - встреча с выпускницей гимназии (Дарья Фирсова)
На переменах – Джаз - дэнс
12.30 – выезд на каток
13.00 – волейбол – спортзал, зумба – актовый зал
13.00 – Viru Vangla – 20 õpilast – 12.a, 12.b kl (10+10)

No comments:

Post a Comment